Звездные парфюмеры Орифлэйм

Парфюмер Alexandra Carlin

article7.jpg
Александра всегда интересовалась и её влекло в мир литературы и истории. Получая необыкновенное вдохновление от воображения присутствия в новых местах и буквально дыша атмосферой, которая описана в книгах, она обожает передавать свои ощущения через ароматы. Александра имеет очень развитое чувство прекрасного и необыкновенного. Александра Карлен высоко оценивает и практикует в активном самовыражении, большое место в которых занимают – занятия конным спортом и индийскими танцами. Когда ей было восемнадцать дней, она впервые попала в мир парфюмерии и осознала всей душой, что передавать историю с помощью ароматов является её призванием. Девушка решила безповоротно реализовать и проявить себя в сфере парфюмерии и поступила в 2002 году в Школу парфюмеров ISIPCA, которая находится в Версале, а затем в 2007 году стала стажером в известной компании Symrise. Александра сравнивает ингредиенты, используемые для композиций являются сами по себе эмоциями и чувствами. Она больше всего вдохновляется ароматами некоторых масел, которые являются базовыми, многогранность и свойства которых она изучает и использует в своих нынешних и будущих работах.


Александра Карлен - автор известных ароматов: Beloved Man for Amouage, Honour Woman for Amouage, by Marcel for Oriflame, Amarige Yilang Yilang for Givenchy, Radar Red alert for Revlon, Woman №1 for Betty Barclay, Grace for Oriflame, Glacier Rock for Орифлейм.



Парфюмер Alexis Dadier

article8.jpg
Всемирно известный парфюмер Алексис ДадьеАлексис познакомился парфюмерией, если так можно сказать по счастливым обстоятельствам. Ему удалось открыть этот прекрасный мир парфюмерии, во время работы менеджером с парфюмерной продукцией в компании Christian Dior, буквально сразу по окончанию очень престижной высшей школы бизнеса HEC Paris School of Management. Спустя некоторое время, не без участия руки судьбы, Алексис был принят в школу парфюмерии (Grasse Institute Of Perfumery) французского города Грасе, который заслужанно считается мировой столицей парфюмерии. После окончания школы он начал карьеру в Symrise, которая является крупной компанией по производству парфюмерных изделий. Алексис Дадье со всей страстью всегда поглощен процессом создания новых ароматов, он весь в полной мере без остатка поглощен процессом с его незаурядным природным любопытством и пытливым умом обожает экспериментировать, и создает уникальные композиции, которые способны сводить с ума.

Alexis Dadier является автором таких популярных ароматов как Thierry Mugler Innocent Illusion, Ermegildo Zegna Zegna Forte, L’occitane Eau D’azur, L’occitane Notre Flore Cerde, Oriflame Architecht, Jessica Simpson Fancy, Fresh Citron De Vigne, Zara Homme Sport, Oxbow Pour Homme, Passionata I Love Passio, Esteban Tourbillon De The, Tycoon, Rival, Ultimate, Giordani Gold Incontro - Oriflame и др.

Туалетная вода Eclat Homme Eau de Toilette
Туалетная вода Ascendant Aqua Eau de Toilette
Мужская туалетная вода Rival Орифлейм Eau de Toilette 
Мужская туалетная вода Ultimate Eau de Toilette
Мужская туалетная вода Giordani Gold Incontro Eau de Toilette
Женская и мужская туалетная вода Amazonia for Her and for Him
Мужская туалетная вода Architect и косметика Орифлейм 
Мужская туалетная вода Tycoon Орифлейм Eau de Toilette 




Парфюмер Amandine Clerc-marie

article9.jpg
Амандин очень застенчива, но ее сдержанность и скромность – лишь маска, за которой скрывается добрый человек с потрясающим талантом. Только говоря о своем волшебном мире ароматов, она раскрывается, проявляя свой яркий, живой характер. Она – прирожденный парфюмер. Создавая ароматы, Амандин общается с миром и выражает свои чувства. Страсть к парфюмерии Амандин унаследовала от матери, работавшей в Париже в компании Живодан (Givaudan). Счастливые часы, проведенные в лаборатории за работой над парфюмерныыми ингредиентами предопределили карьеру Амандин. «Я чувствую, что эта работа всегда была мне близка».

Хотя сейчас может показаться, что выбор профессии Амандин был очевидным, она сделала его не сразу. Два года изучения медицины не вдохновили Амандин, но обеспечили ей великолепное знание химии и научили дисциплине. Это помогло ей с лёгкостью поступить в ISIPCA и послужило началом формирования ее знаменитого «перфекционизма».

Вскоре она начала работать в компании Robertet в Грассе, сначала как стажер, а затем в Париже вместе с Мишель Альмарак, который «взял ее под крылышко» и открыл для нее двери в мир парфюмерии. Этот безупречный профессиональный союз вылился в 10 лет креативного сотрудничества двух талантливых дизайнеров, которые творили для таких брендов как Dunhill Signature, Lui de Rochas, Chloé и других. У своего наставника Амандин научилась упорству, требовательности и терпению. Эти качества присущи Амандин и в повседневной жизни, благодаря ее профессии. Природное любопытство и упорство всегда заставляло ее искать новые сочетания ингредиентов и новых нот. Это уникальная особенность ее неповторимого стиля.


У Амандин есть 2 хобби: дизайн дома и работа в саду. Ей нравится работать над созданием гармоничных интерьеров и эстетически преображать окружающий мир. Точно такой же подход Амандин применяет в создании ароматов, черпая вдохновение из самого «сердца» того или иного ингредиента. Амандин питает особое пристрастие к ароматам розы, ириса и фиалки.
Парфюмеры повторяют одни и те же движения, смешивая ингредиенты, но невозможно «повторить» состояние вдохновения. Из хорошо известных ингредиентов, которые изучаешь досконально, может появиться на свет бессчетное множество новых комбинаций, открывающих невероятные перспективы. Даже проработав в этой сфере много лет, не перестаешь удивляться чарующему разнообразию возникающих ароматов, и это – источник вдохновения для новых свершений. Амандин нуждается в стимулах и мотивации, поэтому она всегда ищет новые пути и откликается на интересные предложения. Одним из них стало приглашение к творческой команде компании Firmenich в 2011 году. «Я хотела попробовать что-то новое».

Ароматы Амандин всегда особенные, благодаря их отличительным чертам: балансу креативности и профессионализма, а также, сильной личности парфюмера.

Самые яркие достижения:
2012 BURBERRY BODY MIST Burberry
2011 ANGEL EdT Thierry Mugler
2011 BEACH PRIVATE PARTY FOR HIM Nikki Beach
2011 BRUNO BANANI MADE FOR WOMEN Bruno Banani
2011 CHLOÉ ROSE EDITION 2011 Chloé (avec M.Almairac)
2011 JAGUAR BY LALIQUE 2011 Jaguar Fragrances
2011 JAGUAR CRYSTAL 2011 Jaguar Fragrances
2011 LEONA LEWIS SUMMER EDITION 2011 Leona Lewis
2011 MEXX FRESH MAN Mexx
2011 PRECIOUS OUD Van Cleef & Arpels : Collection Extraordinaire
2011 ZEN WHITE HEAT EDITION 2011 Shiseido

Туалетная вода My Naked Truth Eau de Toilette  
Парфюмерная вода Lady Avebury Eau de Parfum
Туалетная вода Midsummer Man Eau de Toilette



Парфюмер Bernard Ellena

article10.jpg
Бернар Эллена (Bernard Ellena) - известный парфюмер, который создает роскошные парфюмы на протяжении 35 лет. Он родился в Грассе – парфюмерной столице Франции. Прежде, чем начать свой творческий путь, Бернар помогал родным выращивать цветы. Затем отец стал брать его с собой на парфюмерную фабрику. Именно там Бернар Эллена узнал первые секреты создания ароматов.

Парфюмерное образование он получил в Roure Bertrand Dupont School. После окончания школы молодой специалист уехал в Париж для того, чтобы строить свою карьеру в стенах Roure Bertrand Dupont.

В 1972 году Бернар Эллена заключает контракт с компанией International Flavors & Fragrances Inc. На протяжении ряда лет парфюмер сотрудничает со многими модными Домами, такими как Benetton, Mexx, Versace, Jil Sander, Max Azria, Diesel.

На сегодняшний день Бернар Эллена работает на должности старшего парфюмера компании Symrise. У него очень большой опыт, наработанный годами. И это позволяет ему создавать прекрасные композиции, которые популярны не только во Франции, но и во многих странах мира. В процессе работы Бернар Эллена придерживается правил, которые он придумал сам для того, чтобы парфюмы дарили истинную радость и были образцами безупречного вкуса и стиля. Парфюмер никогда не включает в формулу более 20 компонентов. Таким образом, его маленькие шедевры не становятся «пестрыми» и неинтересными.

Ароматы от Бернара Эллена – это чарующие миниатюры, созданные с большой любовью и мастерством. Они дарят нам тепло, радостные мгновения, к которым хочется возвращаться вновь и вновь.

Женская парфюмерная вода Precious Moments Орифлейм 
Парфюмер Бернар Эллена рассказывает о своем парфюме Precious Moments для Орифлейм: — «В женском характере имеется уникальная возможность фиксировать во воспоминания самые красивые и интересные моменты и радости жизни и удивительно долго сохранять их в своем сердце, охраняя словно домашние драгоценности-реликвии. Для этого аромата, я подобрал невероятно сочные фруктово-ягодные композиции верхних нот, которые символизируют приятные воспоминания о различных моментах жизни, и вызывают неподдельное состояние внутреннего трепета. Ноты Сердца парфюмерной композиции украшены цветами, ведь известно, что традиционно они сопровождают важные события во воспоминаниях. Базовые ноты – это томная сладость и тепло приятных воспоминаний, воплощенных в нотах светлых пород древесины, мускуса, и карамели».

Мужская туалетная вода Native Force Oriflame
Парфюмер Бернар Эллена рассказывает о своем парфюме Native Force для Орифлейм: — «На создание аромата туалетной воды Native Force большей частью меня вдохновила пышная роскошь тропических лесов, которые растут на берегах Иравади (полноводная река, протекающая в Бирме). Больше всего в этом аромате мне захотелось отразить красоту и мощную силу самой природы. Особенно меня пленило влажное, очень насыщенное невероятными растительными и особенно особыми древесными нотами. которыми благоухает дерево Пало Санто. С самого начала я мечтал о свежем зеленом аккорде, смешанном с кокосовым деревом и легкой нотой аниса. Восхитительный аромат зелени образуется из верхних нот необычных каффир-лайма и свободно источается и совсем немного приправленный свежими приятными мужскими пряностями (мускатным и кардамоном орехом)».

Женская туалетная вода Pretty Swan Oriflame 
Парфюмер Бернар Эллена рассказывает о своем парфюме Pretty Swan для Орифлейм: — «Я много лет назад имел удовольствие смотреть балет Лебединое Озеро в Метрополитен-опера. Он оставил в моем сердце самые приятные впечатления. Теперь вспоминая те яркие моменты, я представляю аромат, который у меня ассоциируется с прима-балериной и сочетает яркость, изящество и женственность. Для того, чтобы создать навеянные ассоциации в новом аромате мой выбор выпал на чистые ноты аромата бразильского перца в сочетании с ароматом нот мандарина. Мне кажется, что это сочетание удивительно точно отражает движения энергичного начала танца балерины. Я старался сделать этот аромат очень женственным и мягким, соединяя ноты жасмина с перуанским гелиотропом. Женственность аромата даже передана в дизайне флакона. Форму флакона можно сравнить со стройной фигурой балерины в белом наряде. Чтобы придать композиции оттенок естественного запаха кожи, я также добавил аромат нот абрикосов. Для шлейфа аромата мне показалось идеальным сочетание нот рисовой пудры и мускуса. В шлейфе можно уловить нежный аромат березы с ванильной орхидеей, которые в необычном сочетании придают аромату завершенность и усиливают его глубину».

Туалетная вода Miss O Fashion Princess Oriflame
Рассказывает нам об аромате его создатель:
—«При создании аромата вдохновением для меня стал Сен-Жермен-де-Пре, самый известный в Париже район модных магазинов и бутиков. Всегда разный – то энергичный и кричащий, то шикарный и эксклюзивный, – он дышит воздухом подиумов и именитых брендов. Юные парижанки приходят сюда за мечтой: чтобы прогуляться по пешеходным улочкам, рассматривая витрины, примерить новинки сезонной коллекции или поглазеть на своих кумиров – знаменитостей, пришедших за покупками.
Мне хотелось, чтобы аромат получился легким, как юная девушка, порхающая из магазина в магазин с красочными пакетами. Начав с ярких энергичных цитрусов, я внезапно перешел к нежному и невинному аккорду цветов и фруктов, и завершил контрастную композицию аппетитными и чувственными нотами».

Парфюмерная вода Giordani Gold Oriflame
Этот роскошный аромат стал для Натали Файстхауэр и Бернард Эллена необыкновенной попыткой создания настоящей живой легенды, которая заключается в воплощении мечты о дивной гармонии света и показанными новыми гранями одного из самых таинственных и необыкновенных ароматов Oriflame. Это является еще одним признанием истинного роскошного великолепия восхитительно женственного парфюма, то свежего, то нежного. Он вроде и не похож, и похож на тот, что был до этого. Парфюмерный аромат Giordani Gold получил новое звучание, и мы снова можем открыть его для себя.

Парфюмер Christian Vermorel

article11.jpg
Кристиан Верморель побывал во многих странах, из каждого вояжа он вынес бесценный багаж запахов, присущих определенной стране. Особенно его увлекают восточные государства с их шумными улицами, резким говором, слишком ароматными базарами. Так плавучий рынок в Кашмире на озере Дал (Индия) вдохновили его на создание композиции «Felicity», а волшебные склоны провансальских лугов Грасса - на истинное очарование миниатюры «Muse», в которой живут грезы, колдуны, феи, отважные рыцари и маленькие эльфы. Вместе со своими ароматами Кристиан Верморель предлагает всем погрузиться в прекрасное пространство утонченных запахов, цветочных тонов, теплого солнца и сказочных впечатлений.
Женская туалетная вода Felicity Орифлейм
Кристиан Верморель о парфюме Felicity:
«Меня всегда восхищала сказочная страна Индия, особенно её подлинная сокровищница мира экзотических ароматов. К созданию композиции парфюма Felicity меня в большей степени вдохновил цветочный плавучий рынок, расположенный на волшебном озере Дал в Кашмире. Меня потрясло это место своим сказочным великолепием, неповторимая атмосфера настолько сильно вдохновила меня на фоне привлекающего благоухания бессчетного количества цветов, ароматами которых заполнена вся атмосфера озера с скользящими по водной глади лодками-шикарами. Повсюду в воздухе благоухают ароматы специй и фруктов, которые переплетаются с очаровывающими ароматами цветов, изумляя парфюмерными сочетаниями, создаваемыми самой природой этих экзотических сказочных мест.».

Туалетная вода Muse Орифлейм
Кристиан Верморель о парфюме Muse:
«Я получил вдохновение, на создание аромата туалетной воды Muse, созерцая сказочную красоту провансальских лугов. Именно эта красота радует ежегодно в весеннее время, жителей живописного нашего Граса. Это очень красивый период времени года, когда склоны холмов потрясают зрелищем своей красоты и приносят истинное наслаждение для тех кто любит цветы. Композиция туалетной воды Muse позволила мне передать прозрачный и очень свежий, волшебный и легкий, обожествленный воздух настоящей весны. Потрясающие зеленые ноты аромата молодой упругой травы у меня получилось совместить с нежным букетом хрупких цветков с застывшими каплями хрупкой утренней росы. Я думаю, что аромат парфюма получился достаточно свежим и живым, очаровывающим настоящей женственностью с трогательными, современными и в тоже время деликатными и даже робкими нотами. Этот аромат удивительно точно передает весеннее настроение и рассказывает нам своим поэтическим романтизмом о прекрасной магии таинства пробуждения природы после долгой зимы».


Парфюмер Christiane Plos

article12.jpg
У Кристиан Плос сильно развита интуиция, словно это ее шестое чувство. Еще, это можно назвать сверхчувствительностью, которая позволяет ей работать, следуя внутреннему голосу. Она честно и просто рассказывает о своей страсти к созданию загадочной алхимии.

Кристиан никогда не думала, что парфюмерия станет ее призванием, но успехи в области химии привели ее в лабораторию французского города Рур, где она работала с Раймондом Шайланом. Кристиан вдохновила его страсть к работе, она заинтересовалась мастерством парфюмера, а в 1980 году она получила позицию руководителя лаборатории хроматографии.
«Этот опыт креативной работы помог мне развить обоняние. Меня обучали так же, как это делается в особых школах для парфюмеров».

В 1995 году Кристиан начала свою карьеру парфюмера, искусно сочетая технические и креативные навыки с умением прекрасно классифицировать ароматы.

После 31 года работы в компании Живодан (Givaudan), в 2007 году Кристиан решила присоединиться к парфюмерной команде компании Firmenich в Париже.
Ароматы, созданные Кристиан, напоминают ее саму. В них угадывается ее характер, отсутствие высокомерия, естественная элегантность и артистизм. Никакой искусственной утонченности, только деликатность и изящество.

Что вдохновляет Кристиан? Она коллекционирует образцы ароматов, привезенные со всего света. Путешествия по островам - это страсть Кристиан: «Это дает мне восхитительное ощущение легкости и свободы; ощущение того, что я нахожусь вне времени».
Кто вдохновляет Кристиан? Она, несомненно, хотела бы встретиться с талантливыми Ив Сен-Лораном или Энди Уорхоллом. «Гениальность нельзя объяснить. Это таинственная загадка».


Самые яркие достижения:

2012 CITRUS FLOWER Yves Rocher
2012 AXE SPORTBLAST Axe
2011 NILANG Lalique
2011 FLEUR D’OSMANTHUS Roger & Gallet
2011 AZZARO DUO WOMEN Azzaro (with Nathalie Lorson)
2010 FLEUR DE LYS Marina de Bourbon
2010 ASCENDENT PURE Oriflame
2010* NO. 14 FRESH CYPRESS & TANGERINE Rituals
Парфюмерная вода Lady Avebury Eau de Parfum
Кристиан Плос о идее аромата: «Я постаралась создать аромату именно то настроение, которое передает истинный консервативный дух Англии с её классической традицией чаепития, в котором неизменно находятся два ароматных элемента, которые являются символом изящества и элегантности. В конце концов, ничего не может быть более английским, чем зеленый чай и классическая роза, что придает процессу чаепития оттенок духа современности».

Туалетная вода So Fever Him Eau de Toilette
Туалетная вода My Naked Truth Eau de Toilette
Туалетная вода Midsummer Woman и Man

Парфюмер Daphne Bugey

article13.jpg
Дафна Бюгей (Daphne Bugey) родилась в Гренобле. Увлечение ароматами пришло в 10 лет, когда она вместе с родителями отдыхала во всемирно известном Грассе. Девочку поразили узкие средневековые улочки, смешение разнообразных стилей, парфюмерные музеи, в которых можно было попробовать изысканные французские духи, а также обилие цветов в городском пейзаже, источающих нежные запахи.

Парфюмерное образование Дафна получила в школе ISIPCA. В 1997 году она пришла работать в знаменитую компанию Firmenich, в стенах которой создала свои лучшие ароматы.

Творческий процесс для Дафны Бюгей – это выбор тех компонентов, которые находят в ее душе живой отклик при детальном изучении концепции будущего парфюма. Радость у нее ассоциируется с одними ингредиентами, любовь с другими, тайна и загадка с третьими. Все их необходимо подобрать для гармоничного сочетания, для того, чтобы композиция звучала оригинально, чтобы традиционные ноты засияли новыми гранями.

Свое вдохновение парфюмер черпает в культурном наследии человечества. Дафна очень любит посещать музеи и выставки, путешествовать по разным странам. На незнакомых улицах и площадях она всегда находит для себя что-нибудь необычное, а пышные пейзажи повергают ее душу в трепет.

Дафна также живо интересуется разными сторонами человеческого бытия и искусством. Это и кулинария, и танцы, и музыка, и йога, и архитектура, и история.

При создании парфюмов Дафна Бюгей следует своим инстинктам и взглядам, но ей все же приходится, в какой-то степени, согласовывать их с мнением компании и командой, с которой она работает, чтобы получить наилучший результат.

Самые любимые ароматы Дафны – это бергамот, лайм, апельсин, грейпфрут. Они привносят в композиции нотки радости, счастья, они сверкают и переливаются, словно маленькие бриллианты.

В свободное время Дафна Бюгей занимается спортом, она любит летать на параплане и практикует йогу. Известный парфюмер является автором 40 парфюмов. Она сотрудничает с такими компаниями как Jovan, Kenzo, Le Labo, Max Mara, Salvador Dali, Trussardi, Tommy Bahama, Tous, Issey Miyake, Amouage, DSquared2 и другими.


Парфюмер Dora Baghriche-Arnaud

article14.jpg
Интервью с Дорой Багриш-Арно (Dora Baghriche-Arnaud)

«Я хочу, чтобы люди хотели вновь носить на себе аромат»
Советуем Вам запомнить имя Доры Багриш-Арно (Dora Baghriche-Arnaud), талантливого молодого парфюмера, о котором люди говорят все больше и больше. Она рассказала нам о своей профессии в качестве парфюмера, источниках своего вдохновения и своем собственном видении ароматов.
Дора, расскажите нам немного о себе, и об ароматах, которые Вы уже успели создать.
Д. Б.-А.: Я оттачивала свои парфюмерные навыки во Firmenich, а затем присоединилась к их парижской команде Paris Fine Fragrance в 2010 году. С тех пор мне достаточно везло, и я работала над ароматами для таких брендов, как Versace, Ferragamo, Esprit, Black Up и многих других, включая новую парфюмерную компанию Olfactive Studio.
Вам также удалось поработать с дизайнером Матали Крассе (Matali Crasset) над Blobterre, выставкой для детей в Центре Помпиду, музее современного искусства в Париже. Как это было?
Д. Б.-А.: Blobterre (Blobland) Матали представляет собой вымышленную инсталляцию, темой которой является новый мир. В этом шоу Матали сотрудничала со многими другими артистами и творческими деятелями, она попросила меня выступить на нем со специальным ароматом для Blobterre. Именно так на свет появился Extrasmell. Этот аромат был разработан таким образом, чтобы возбудить у посетителей любопытство и пробудить их воображение (аромат включал в свой состав четыре основных аккорда: земля, растения, животные и водный сок). Выставка Матали представляла собой встречу естественного и искусственного, реального и мнимого, повседневных вещей и искусства. Парфюмерный дизайн идеально вписался в эту концепцию….

Какова была Ваша первая встреча с ароматом?
Д. Б.-А.: Это был одеколон из коллекции моей бабушки.
А каким был первый аромат, который Вы носили на себе?
Д. Б.-А.: Это был Parfum d’Eté от Kenzo
Каковы Ваши любимые запахи?
Д. Б.-А.: Я обожаю запах горячей, сухой почвы, который напоминает мне сирокко (тёплый, сильный, сухой южный или юго-восточный ветер в Средиземноморье). Но есть и множество других запахов, которые мне нравятся: аромат ромового торта, соснового леса, риса и других вещей….
А какой Ваш любимый цветок?
Д. Б.-А.: Ну, я люблю цветы лимонного дерева, но абсолютным фаворитом, несомненно, является апельсиновый цвет.
Существует ли какой-нибудь способ, используя который можно сразу узнать Ваш аромат? Например, по Вашим любимым ингредиентам, которые Вы всегда используете….
Д. Б.-А.: Это очень просто: все они пахнут просто великолепно! Ну, а если серьезно, то я не думала о таких вещах до этого момента. Я просто хочу сказать, что я пытаюсь наслаждаться жизнью, играть со стилем, не будучи этим одержимой…. Но это правда, у меня есть несколько «инстинктивных» предпочтений: кедровое дерево и апельсиновый цвет – два из них.
Что оказывает на Вас влияние, как на дизайнера?
Д. Б.-А.: Мое воздействие бессознательно, в отличие от моего вдохновения! Я очень хорошо знаю культурные различия и очень к ним привязана. Однородность и однообразие расстраивают меня. Путешествия и этнические красоты, природа, новые технологии и культурные мутации…. Я очарована всем этим.
Автором какого аромата или ароматов других дизайнеров Вы бы хотели быть?
Д. Б.-А.: l’Eau d’Issey от Issey Miyake. L’Eau Parfumée au Thé Vert от Bulgari. Daisy от Marc Jacobs. А также Habit Rouge от Guerlain и She Wood от Dsquared².
Стилем какого парфюмера Вы восхищаетесь?
Д. Б.-А.: Это очень сложный вопрос, так как их так много! Я люблю всех тех, кто отдает свое предпочтение свободному духу и стилю, тех, кто пытается служить идее или следовать определенным ингредиентам напрямую, тех, кто следует по понятному и «заразительному» пути. Если говорить о стиле, то я как-то давала интервью журналисту, который считал, что все великие и «растущие» парфюмеры сосредоточили свое внимание на коротких формулах, «передозировках» и экстремальных взглядах. Лично я считаю, что источник «революции» может быть найден в другом месте. В любом случае, мое собственное понимание «стиля» не включает в себя эти «ярлыки».
Каким Вы видите будущее парфюмерной индустрии? Хотите ли лично Вы, чтобы произошло что-то «особенное»?
Д. Б.-А.: «Западные» ароматы находятся под влиянием растущих рынков. В них смело используется удовое дерево, пряности и сухая древесина, что делается с целью «угождения» клиентам на Ближнем Востоке. Или же они делают ставки на азиатских потребителей. Парфюмерии не избежать такого влияния, потому что оно приносит новое вдохновение. Но что я действительно хочу изменить раз и навсегда, так это старые правила коммуникации и дистрибуции. Я думаю, что мы должны вернуть не только благородство парфюмерной продукции, но также и ее необходимость. Мы должны сделать так, чтобы люди хотели носить на себе аромат также, как они хотят носить красивую одежду или слушать хорошую музыку.
Дора, что именно для Вас является роскошью?
Д. Б.-А.: Возможность уйти и уехать далеко… в любое время!


К наиболее значимым достижениям парфюмера Доры Багрише-Арно, можно с полной уверенностью отнести следующие ароматы: Vanitas (2011), Still Life (2011), Vanitas Eau de Toilette (2012), Fuse (2012), Caligna (2013), VIP Night (2014), Men´s Collection Dark Wood (2014) .
Парфюмерная вода Possess Eau de Parfum  
Парфюмерная вода VIP Night Eau de Parfum
Туалетная вода Men´s Collection Dark Wood Eau de Toilette
Туалетная вода Platinum Eau de Toilette
Туалетная вода Fuse Eau de Toilette


Парфюмер Dorothee Piot

Интервью с парфюмером Дороти Пиот (Dorothée Piot) из компании Roberte    
article15.jpgИзвестный парфюмер Дороти Пиот в настоящее время работает в фирме Robertet. Дороти создает большое количество ароматов не только для дорогих всемирно известных селективных брендов, таких как J`Ai Fait un Reve pour Elle Sculptures Olfactives, Amouage Memoir Woman, Olfactive Studio Chambre Noire и Salvador Dali Crazy Kiss, но также сотрудничает и с менее знаменитыми и не такими дорогими домами, как Naomi Campbell Naomagic, Morgan Love de Toi и Gabriela Sabatini Devotion for Men.

Значит ли это, что дешевые и дорогие духи (массовые и нишевые) одинаковые?

 Дороти Пиот: "массовые" (описание будущих духов) устанавливают определенные рамки, в которых парфюмер должен выразить его или ее видении описанного парфюма. В работе с "большой нишевой" парфюмерией, которая часто означает отсутствие ограничений на цены компонентов, парфюмеру доступна более широкая палитра материалов. С другой стороны, финансовые ограничения стимулируют вас и ваше воображение исследовать и находить новые пути и возможности для выполнения поставленных задач.

 Amouage Memoir Woman классифицируется как густой кожаный шипр, и ощущается как память о шипре из прошлого. Вы думаете, что для шипра пришло время снова?


 Дороти Пиот: Да, есть возвращение к шипрам. Это ароматное семейство любят многие парфюмеры. Шипровые духи не открывают сразу все свои ароматы в первых нотах, но делятся секретами со своим обладателем понемногу. Я бы сравнила шипровый парфюм с прогулкой в прекрасном саду: мы обнаруживаем цветы, цветущие кустарники на каждом шагу, но не все сразу. Это ароматное семейство сильно изменилось со дня своего основания. По большей части из-за ограничений на ингредиенты: дубовый мох и материалы животного происхождения. Теперь шипровые духи пахнут современно, но все также чувственно.

 Что касается работы с Olfactive Studio: Вы получили картину Клеманса Рене-Базина (Clemence Rene-Bazin) , которая показывает вид из окна в отеле Каира. Вы помните, как начали работать над этим? Глядя на темную картину, Вы думали о темных ингредиентах?

   
 Дороти Пиот: Этот проект Селины был очень захватывающим. Мне очень понравился подход, чувство было моментальным. Открытие фото Клеманса спровоцировало некоторые чувства и мысли в моей голове. Эта картина полна контрастов. Огни города были сбалансированы со спокойной темнотой гостиничного номера. Городской шум по сравнению с мягкой тишиной комнаты. Что-то магическое происходит с вами, пока вы смотрите на эту картину. Клеманс рассказывает вам историю через нее.
 Пачули был первым ингредиентом, который я выбрала для “Темной комнаты” (Chambre Noire Olfactive Studio). Это многогранные древесные ноты, темные и яркие, теплые и холодные, мужские и женские одновременно. Если пачули является центральной нотой, то остальные древесные нюансы дают им большую поддержку: дымчатого папируса, чувственного и почти цветочного атласского кедра. Розовый перец (он же перуанский перец) сохраняет свою чувственную подвижность с его возбуждающей пряностью. Бобы тонка хорошо сочетаются с сухими фруктами, они делают композицию более гибкой. Ноты кожи смешиваются с мускусом, улучшая текстуру аромата и его чувственность.

 Скажите, вы сравнивали когда-нибудь ваши ощущения аромата с цветом, звуком или чем-либо еще? Например, что это за цвет у Ваших J`Ai Fait un Reve pour Elle by Sculptures Olfactives?

  Дороти Пиот: Конечно, когда парфюмер создает, все его или ее чувства открыты и вовлечены в этот процесс. Палитра вдохновения бесконечна, я всегда стараюсь войти в контакт с другими создателями, парфюмерами и художниками из различных областей. Тем не менее, в случае с J`Ai Fait un Reve pour Elle, я бы не стала говорить о цветах, но более мягкой ласкающей атмосфере.

 Можете ли вы рассказать нам больше об этом другом сотрудничестве? Вы создали "парфюм из скульптуры", который мы можем не только понюхать, но также увидеть и потрогать.

 Дороти Пиот: Вот почему проект Majda Bekkali был для меня интересен. От ее скульптуры исходит нежность и спокойствие. Апельсиновый цвет, который я использовала, чтобы пробудить наш разум, провоцирует нас почувствовать этот цветок, символизирующий Любовь, Рождение и Возрождение.

 Очевидно парфюмер, как и всякий художник, никогда не перестает учиться и изучать новые вещи. Какие материалы вы узнали для себя недавно, природные или синтетические? Есть ли у вас новые аккорды, ноты, ароматы, которые вы любите использовать?

 Дороти Пиот: Да, есть материалы, к которым у меня особые чувства. Но в то же время я знаю, что ингредиенты, которые мне сейчас небезразличны, не могут в какой-то определенный момент времени победить сердце. Новые ингредиенты являются источником новых аккордов и запахов, они могут быть началом любого вида инновации и новыми путями к удивительным парфюмам.
   
Есть ингредиенты, о которых мы забываем, а потом опять открываем их для себя в новом свете. Если говорить о материалах из Robertet - я люблю Eucalyptus Forte с его фруктовыми нюансами и средиземноморскими акцентами, которые я связываю с красивым деревом. Также мне нравится Lisylang для цветочных и солнечных граней, я люблю обернуть его в другие цветочные ноты, чтобы получить гладкую бархатистую текстуру. И я очень люблю невероятную свежесть Сычуаньского перца.

 Упрощать, или строить сложный аромат? Каков ваш подход?

 Дороти Пиот: Не важно простой или сложный, я люблю, чтобы у парфюма была идея, когда вы чувствуете общее направление. Это не всегда означает, что формула проста. Важнее для каждого ингредиента, чтобы он имел свое собственное место в составе.

 Вы работаете в этой отрасли уже более 25 лет, и было очень удивительно увидеть Ваше скромное портфолио. Очевидно, что многие бренды не раскрывают имена парфюмеров своих духов. Вы были секретным оружием Dragoco, Charabot, и теперь Robertet?

 Дороти Пиот: К сожалению, некоторые из моих проектов не были запущены. Это часть нашей профессии. Большая часть состоит из работы и упорства, и лишь иногда мы ловим счастливый момент подтверждения для наших творений. Я горжусь всеми моими работами и, пожалуй, больше всего самыми последними.

 Иногда трудно так описать парфюм, чтобы не сравнивать его с другими. Как вы себя чувствуете, когда ваши творения сравнивают с другими?


Дороти Пиот: Мы все должны чем-то руководствоваться в жизни, и классификации духов по ароматным семействам помогают ориентироваться в решении многих новых парфюмов. Многие дома используют свои собственные классификации. Но все они могут быть полезными с технической точки зрения. Некоторые духи очень трудно классифицировать.
 Парфюмерия не единственная отрасль искусства, которая пытается классифицировать и систематизировать свои творения. Описание духов является не простой задачей, и мы, парфюмеры, имеем свой специальный язык для этого. Это не значит, что человек, который не имеет образования парфюмерной школы, не может это сделать, но он или она будет использовать личный опыт, эмоции или предпочтения, чтобы узнавать ингредиент или комбинацию компонентов, которая согласовывается с его или ее пониманием красоты.

Мужская туалетная вода S8 Eau de Toilette
Создатель аромата S8 Доротти Плот, известный парфюмер во всем мире компании Симпрайз Фрэгренс Хауз говорит о своём детище: — «создавая парфюм S8, я представляла себе Стокгольм, поразивший меня богатством традиций, лаконичностью и сдержанностью архитектуры, и той ошеломляющей энергией, которой были переполнены его улочки, и которая не давала заснуть городу даже в самые поздние часы. Я представляла себе юношу, открытого, жизнерадостного, влюбленного и решительного, уверенно шагающего по одной из таких улиц. В основе динамичной композиции туалетной воды я использовала 8 ароматов, передающих его индивидуальность: искрящийся грейпфрут – энергию, освежающий мандарин – яркость, черный перец – смелость, кардамон – бодрость, фиалка – решительность, пачули – стиль, мускус – чувственность и бобы тонка – обольщение».
Буква «S», используемая в названии туалетной воды S8, – сокращение от разговорного слова «sent», что в переводе с английского языка при определенном контексте означает аромат. «S8» – всего 8 ароматов, составляющих эту неповторимую композицию мужского аромата.

Парфюмер Emilie Coppermann

article18.jpg
Всемирно известный парфюмер Эмили Копперман (Emilie Coppermann):
Эмили Копперман всегда отличалась любовью к цветам и уже в возрасте 14 лет к ней пришло понимание, что она страстно желает посвятить свою жизнь парфюмерии. В её мечтах жизнь представлялась как гармоничный благоухающий мир ароматов, и для исполнения своей мечты она углубленно изучала органическую химию и для этого даже сумела поступить в ISIPCA (всемирно известный институт подготовки парфюмеров), находящийся в Версале.
Для Эмили Копперман страстное желание быть парфюмером является большим, чем просо профессия. Она буквально живет этим необыкновенным миром парфюмерии, и способна воплощать свои идеи, создавая чудесные ароматы.
Её истинный талант в области парфюмерии объясняется неординарным, веселым характером, её постоянным стремлением к новизне и переменам, неутомимым поискам с бесстрашными попытками опробовать все новое (например, смелое решение смешать женские и мужские ноты в рамках одного аромата).
Она обладает необыкновенной женской интуицией, силой мечты, завидным упорством и умением смотреть реально на вещи – вот это главные её помощники при создании волшебных интригующий ароматов. Эмили также обожает Индию и обожает делать черно-белые снимки необыкновенной страны, путешествуя по всем её просторам.
Эмили Копперман является автором таких популярных ароматов: 2008 - Givenchy Play Intense, for Givenchy, Givenchy Play, for Givenchy, Velvet Hour, for Kate Moss; 2009 - Burberry Summer for Men 2009, for Burberry, Stendhal Elixir Noir, for Stendhal; 2010 - Play Intense for Her, for Givenchy, Play for Her, for Givenchy; 2011 - 212 VIP Men, for Carolina Herrera, Esprit Jeans Style for Her, for Esprit; 2012 - Limon de Cordoza, for Different Company, Fight For Me Extreme, for Ducati и др.


Туалетная вода Tenderly Eau de Toilette
Этот аромат открывается необыкновенной яркой игрой нот цветков мандарина, зеленого клевера и ежевики. Сердце аромата состоит из чудесного букета садовых цветов, подобных макам, маргариткам, магнолии и нежной орхидеи.
Для шлейфа аромата Эмили выбрала очень успокаивающие и нежные ноты: гелиотроп, сандаловое дерево и ваниль, такие расслабляющие и мягкие, подобные шепоту мамы.
Туалетная вода Signature Zoom Eau de Toilette
Верхние ноты: мякоть цитрусов, зеленый мандарин, зеленый кардамон.
Ноты "сердца": светлая береза, лаванда, родниковая вода.
Базовые ноты (шлейф): пачули, кедр, мускус.

Парфюмер Evelyne Boulanger

article16.jpg
Эвелин Буланже родилась во Франции. Училась на химическом факультете университета г. Руан, затем в ISIPCA.
Карьеру начала в должности ассистента парфюмера в Robertet в 1980 г. С 1984 по 1994 работала парфюмером в Givaudan. По состоянию на ноябрь 2014 г. - старший парфюмер в Symrise.

Своим кумиром среди великих парфюмеров прошлого Эвелин называет Жермен Селье, работавшую в 1945-46 годах прошлого века. По ее словам, этот парфюмер впечатляет как своим творчеством, так и сильной личностью. В ее работах Эвелин нередко черпает вдохновение для своих творений. По словам Эвелин Буланже, ей хотелось бы узнать, как Селье создавала свои простые, но незабываемые формулы ароматов. Среди величайших творений Эвелин отмечает многие ароматы, но Bandit считает просто гениальным.Также в одном из интервью Эвелин отметила, что ей хотелось бы работать с искусным парфюмером, быть окруженной художниками, скульпторами, неординарными личностями. В этом плане она отмечает Жана Кокто.Каждая работа Эвелин Буланже - это настоящее произведение парфюмерного искусства, и ее творения, созданные для дома E. Coudray, не являются исключением.
Парфюмер Evelyne Boulanger является одним из мастеров, которые работают с домом E. Coudray. Она является создателем многих знаменитых парфюмерных композиций, каждая из которых выделяется неожиданным и неповторимым букетом.
Среди ароматов, созданных Эвелин Буланже, можно отметить Shamballa для Andre Sinan, Soleil Blue для Yves Rocher, Amouage Silver Colgone, Givrine для E. Coudray. Среди великих парфюмеров былых времен своим кумиром Эвелин называет Germaine Cellier, которая впечатляет её не только своим творчеством, но как сильная личность. Для своих творений Эвелин часто черпает вдохновение в работах данного парфюмера. В одном из интервью Evelyne Boulanger отметила, что ей хотелось бы трудиться с виртуозным парфюмером, в окружении художников, скульпторов, неординарных личностей. Каждая работа Evelyne Boulanger является настоящим произведением парфюмерного искусства.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА POWER WOMAN ОТ ОРИФЛЭЙМ ОТМЕЧЕНА ПРЕМИЕЙ FIFI RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS 2013

Победителем XI премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2013 в номинации Mass Market стала туалетная вода Power Woman – продукт успешной коллаборации телеведущей и общественного деятеля Тины Канделаки и компании Орифлэйм. В рамках конкурса за Парфюмерный Оскар боролись более 85 ароматов в более чем 20
На протяжении пяти лет компания Орифлэйм принимает участие в премии. 28 ноября в престижном московском клубе ICON Hall прошла ежегодная церемония награждения победителей конкурса лучших ароматов FiFi® Russian Fragrance Awards 2013. Профессиональное жюри, в состав которого вошли именитые парфюмеры и эксперты отрасли, при участии бьюти-редакторов ведущих российских глянцевых журналов и звезд шоу-бизнеса оценило ароматы, выпушенные в 2013 году в различных ценовых категориях, прежде чем выбрать лучшие.

Туалетная вода Power Woman – настоящее оружие соблазнения современной амазонки, которая не противопоставляет свою женственность мужской силе, но органично дополняет ее мужскими чертами характера, создавая образ идеальной современной бизнес-леди.

Тина Канделаки: «Туалетная вода Power Woman – это олицетворение сильной, умной, решительной, волевой женщины, способной добиться любой цели».

Изысканный аромат создан парфюмерами Эвелин Боланже (Evelyne Boulanger) и Морисом Русель (Maurice Roucel). Чтобы подчеркнуть изящество современной королевы жизни парфюмеры выбирали ноты нежных белых цветов, а напористые и смелые древесно-амбровые ноты шлейфа подчеркивают сильную женскую натуру.

Ольга Свечникова, Вице-президент по маркетингу Орифлэйм: «Для нас большая честь вновь стать победителем столь престижной премии. Сотрудничество с Тиной Канделаки занимает особое место в истории компании Орифлэйм и мы очень рады, что эксперты по достоинству оценили аромат Power Woman».

Марианна Пенькова, организатор Премии, директор «Парфюмерного Клуба»: «Важная задача «Парфюмерного клуба» - отмечать наиболее яркие тренды будущего на рынке парфюмерии. И Клуб уже более 10 лет успешно справляется с этой задачей. Недаром оценки российского FIFI Awards очень часто совпадают с наградами главной премии в Нью-Йорке, которая проходит полугодом позднее. В 2014 году, судя по результатам Премии, в тренде будут цветочные ароматы с пудровыми нотами в женских парфюмах и цитрусово-древесные в мужских. В моде вновь классика, новую жизнь которой придает креатив парфюмеров и дизайнеров».

В отборе финалистов принимали участие российские эксперты: Жанна Гладкова, Татьяна Конде, Елена Мишкина, Галина Анни, представители ведущих розничных сетей. В работе жюри также приняла участие, руководитель департамента потребительских товаров Посольства Франции в Москве Ольга Тарасова.

Звездными экспертами Премии стали: Лариса Вербицкая, Екатерина Стриженова, Виктория Андреянова, Мария Шукшина, Святослав Бэлза, Никас Сафронов.

В оценке приняли участие иностранные эксперты, которые голосовали заочно: дизайнеры Дитер Бакич, Генри де Монклин, Карлос Рустаразо, парфюмеры: Винсан Шалер, Тьери Ромео, Элен Физе, а также дистанционные международные эксперты The Fragrance Foundation.

Церемония вручения «Парфюмерных Оскаров» прошла под знаком иконы стиля на все времена Одри Хепберн. Мероприятие почтили своим присутствием российские знаменитости: телеведущая Лариса Вербицкая, актриса Екатерина Стриженова, актер Александр Носик, художник Никас Сафронов, шоу-мэн Андрей Григорьев-Аполлонов, поэт Владимир Вишневский, певцы Кирилл Андреев, Прохор Шаляпин и Денис Клявер, дизайнер Виктория Андреянова.

Парфюмер Francis Kurkdjian

article20.jpg
Франсис Куркджян в 2001 году стал лауреатом престижной награды Prix Francois Coty. На протяжении несколько лет этот парфюмер с успехом создавал духи в честь известных балетных трупп и танца Covent Garden и Opera de Paris. Во французской власти его заслуженно называют его одним из самых «величайших парфюмеров Франции». В 2009 году Кюркджян получил в награду Орден искусства и литературы от министерства культуры Франции, став почетным кавалером. Франсиса Куркджяна все авторитетные круги в мире без ложной скромности называют одним из самых востребованных и почитаемых парфюмеров мира. За всю свою карьеру парфюмера он создал свыше 80-ти творений парфюма для массового производства, не считая индивидуальных ароматов, которые он создавал по эксклюзивным заказам.
Основная черта характера?
Верность
Что для вас счастье?
Дарить удовольствие. Всегда и беспрестанно.
Какая музыка трогает вас больше всего?
Вызывающая слезы на глазах
Ваш любимый цвет?
Синева - моря и неба
Ваш любимый исторический персонаж, мужчина или женщина.
Тот или та, кто изменил судьбу Человека и повернул ход Истории.
Ваш любимый литературный герой?
Тот, кто мог бы существовать.
Место, которое на вас похоже?
Мой дом.
Предмет, который говорит о вас и с которым вы не расстаетесь?
Мой мобильный телефон.
Книга, к которой вы возвращаетесь?
Калил Джебран "Пророк"
Ваш любимый художник? Картина, которая вам нравится?
Модильяни, Прекрасная Цыганка
Самый любимый момент дня?
Пробуждение
Идеальная трапеза?
С любимыми людьми
Любимый напиток?
Шампанское или большой стакан ключевой воды
У вас есть аромат-фетиш?
К сожалению, как стал сам создавать ароматы, больше нет
Материал, который рождает вдохновение?
Sophia Grojsman, Michel Almairac, Françoise Caron
Ваша идеальная палитра?
Та, что позволяет мне выразить все, что я хочу сказать
Жан Пату говорил "Не делайте ничего уродливого, ведь это могут купить". Что вы об этом думаете?
Нельзя сказать, что он не прав. Но в долгосрочной перспективе это невозможно и невообразимо.
Каким вы видите аромат будущего?
Точным, Честным, Чувствительным, Щедрым
Ваш парфюмерный девиз?
Все, что требует времени, заслуживает у него уважения.
Ваше состояние духа?
Влюбленность


В 2009 году французом армянского происхождения, уже заслужившим себе прочную репутацию одного из самых «лучших» носов в современной парфюмерной индустрии, Франсисом Кюркджяном был создан парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, вошедший в число ведущих брендов нишевой парфюмерии.

Детские годы Франсиса прошли в изучении классических танцев, в обучении игре на музыкальных инструментах и в освоении различных изящных искусств, но уже в 15 лет он стал чувствовать, что его призвание заключается несколько в другом – его стали интересовать запахи, их происхождение, сочетание. Оказалось, что мальчик одарен редким «носом» - особым качеством, позволяющим разлагать запахи на составляющие, запоминать их и мысленно синтезировать в новые, ранее не существовавшие ароматы.




До открытия собственного бренда, Кюркджян плодотворно и весьма успешно сотрудничал с ведущими парфюмерными марками, создавая настоящие произведения парфюмерного искусства. Среди марок, для которых он создавал ароматы, были Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Guerlain, Acqua di Parma, MDCI, Elizabeth Arden, Emanuel Ungaro, Giorgio Armani, Salvador Dali, Versace, Yves Saint Laurent, Juliette Has A Gun и другие.



Важнейшими качествами, необходимыми для успешного парфюмера, по мнению Кюкджяна, являются страсть к тому делу, которым занимаешься, хорошо развитая память на запахи, естественно – хорошее чувство обоняния, но в первую очередь – терпение, ведь на создание одного уникального аромата может понадобиться несколько месяцев, а то и лет долгого поиска нужной гармонии. Свои известные духи Gaultier2, он, по собственному признанию, создавал почти полтора года.

По мнению мастера, идеальный аромат не обязательно должен быть насыщенным и сложным, он может быть очень простым и одновременно прекрасным, а искусство настоящего парфюмера должно проявляться не только в создании запахов, но и в тщательном и внимательном подборе компонентов, в контроле за производством, в разработке дизайна флакона и общей концепции парфюма. Кроме того, он никогда не гонится за веяниями текущего момента, создавая ароматы, которые должны быть вне быстроменяющейся и капризной моды.



Особенностью ароматов, созданных Кюркджяном, является наличие в них чайных нот. Традиции восточного размеренного чаепития, с соблюдением всех необходимых ритуалов, погружающая в умиротворение и размышления, или традиции аристократического и чопорного английского чаепития, а может быть жаркое солнце Шри – Ланки и Индии, под которым созревают лучшие сорта этого божественного напитка, тонизирующего и бодрящего – каждый найдет свои ощущения при соприкосновении с чайными ароматами Кюркджяна.



Кроме этого мастер славится умением понимать психологические качества человека и отражать их в предназначенном для него аромате. Известно, что многие знаменитости заказывают Кюркджяну индивидуальные ароматы, и ему достаточно одного взгляда на человека, нескольких слов общения, чтобы у него в воображении сложился образ будущего парфюма. Но даже если вы не входите в число современных небожителей, вы с легкостью можете найти «свой» индивидуальный аромат среди выпускаемых Maison Francis Kurkdjian. Секрет прост. Как говорит парфюмер, «ваш» запах – это тот, в который вы влюбляетесь сразу. И кроме того, по утверждению Кюркджяна, парфюмерия не знает правил и ограничений, а дает человеку осознание свободы.



Бренд Maison Francis Kurkdjian предлагает почувствовать «своим» и влюбиться в любой из выпущенных им парфюмов: роскошный, яркий, чарующий аромат унисекс Absolue Pour Le Soir; чувственный женский аромат Apom Pour Femme, благоухающий нежностью и томностью; мужской Apom pour Homme для любителей активного образа жизни, заряжающий невероятной энергией и бодростью; созданный для зрелых и состоявшихся джентльменов респектабельный аромат Lumiere Noire for Men; или красочный и гармоничный, загадочный цветочный аромат для женщин Lumiere Noire for Men.

Все ароматы разливаются в неброские флаконы кубической формы, ведь согласно концепции марки, оформление флакона не должно быть ярче и интереснее своего содержимого.

Парфюмер Fabrice Pellegrin

article19.jpg
Парфюмер Фабрис Пеллегрен (Fabrice Pellegrin) — создатель изысканного аромата Eclat!
Фабрис Пеллегрен - знаменитый парфюмер, родился в 1969 году в Грас во Франции. Фабрис всегда интересовался и гордился работой своего отца, но и в скором времени и сам стал парфюмером-стажером в известной компании Robertet. На протяжении шести лет Фабрис с интересом постигал все тонкости профессии: начиная от изучения самого парфюмерного сырья до создания парфюмерных композиций. Фабрис Пеллегрин невероятно любознательный и необычайно увлекающийся с благоразумным рациональным мышлением, приложил все свои усилия, чтобы стать настоящим и известным парфюмером, и все этого он достиг благодаря своей силы воли, страстной любви к ароматам и реализму окружающего мира, он смог воплотить свой уникальный дар в настоящий талант создателя великолепных ароматов.
Фабрис с детства коллекционирует флаконы из-под духов. Став парфюмером, он старается строить свои ароматы на основе натуральных ингредиентов. Его учителем был Мишель Альмарак. Фабрис всегда очень увлеченно работает, является любознательным человеком. Он — настоящий поклонник нишевой парфюмерии, верит, что в будущем нас будут окружать только утонченные ароматы. Девиз Фабриса по жизни: «Всегда стремитесь к луне! Даже если вы не достигнете её, вы по крайней мере будете среди звезд». Вдохновение парфюмер черпает во многих вещах: людях, с которыми встречается, женщинах, разнообразной кухне, музыке разных стилей, от мелодичных композиций до электро.
Источником вдохновения для Фабриса Пеллегрен – это его собственный жизненный опыт. «Для создания по-настоящему прекрасного аромата мне требуется сама история и жизненно необходим обмен идеями и мыслями с другими людьми. Магия творения порождается только там, где люди могут делиться друг с другом…» – рассказывает он.
О таланте Фабрис Пеллегрена красноречиво говорят его работы, такие как: 2010 - Mexx First Sunshine by Mexx, 2010 - Intimately Beckham Yours (Women) by Beckham, 2011 - 1001 Nights: Ambre d’Orient by Armani Prive, 2010 - Paul Smith Man 2 by Paul Smith, 2010- Womanity by Thierry Mugler., а также Black XS L excès for Paco Rabanne, Playboy VIP for Him by Playboy, Diesel Full for Life Denim Collection Homme and Femme, Black XS L excès for Paco Rabanne и Nina Fantasy for Nina Ricci.

Парфюмер Lucas Sieuzac

article24.jpg
Парфюмер Люка Сьюзак (Lucas Sieuzac) — создатель аромата Miss Giordani и Divine Idol!
Люка Сьюзак, создавший аромат Miss Giordani, рожден в семье потомственных парфюмеров на юге Франции. Уже с возраста 18 лет юноша успешно изучил искусство создания ароматов, поскольку он уже был парфюмером в третьем поколении. Однако, Люка Сьюзак выбрал собственный путь: «создание каждой новой композиции для меня – это словно приглашение в волнующее новое путешествие, и способ делиться своими эмоциями с тысячами людей».
О таланте Люка Сьюзак красноречиво говорят его работы, такие как: Play Intense for Givenchy, Noble Vetiver for Chopard, Aqua-Fitness for Biotherm, Play Intense for her for Givenchy, 212 VIP Men for Carolona Herrera, The Game Intense for Davidoff, A Way For Her for Trussardi, Now Men for Azzaro, Play For Her for Givenchy.
Аромат Divine Idol цветочно-древесно-шипровый аромат с нотой золотого ириса в центре, который является символом чувственной роскоши и царственной силы.